Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Банк «Восточный» запустил умного помощника в Telegram, Viber и FaceBook
06.07.2017 14:36
версия для печати Чат-бот банка доступен на платформах мессенджеров Telegram, Viber и FaceBook. Функционал чат-бота позволяет получать информацию о ближайших банкоматах и отделениях банка исходя из местоположения пользователя, оформлять заявку на кредит, а также узнавать актуальную информацию о курсах котируемых банком валют для физических лиц и об официальных курсах Банка России. С каждым днем все больше клиентов используют сервисы на базе месседжеров, что позволяет банку «Восточный» быть к услугам клиентов в режиме 24/7. Для пользования сервисом не требуется устанавливать дополнительные приложения и быть клиентом банка. Чтобы начать общение с ботом, достаточно зайти в один из установленных мессенджеров (Telegram, Viber и FaceBook) и подписаться на него. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||