Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s190128/


     
 

Стартует новая серия вебинаров ЭОС

02.02.2016 11:42

Компания ЭОС начинает уже традиционный и одновременно совершенно новый цикл вебинаров по управлению информацией. Традиционный – потому что подобные серии вебинаров специалисты ЭОС проводят уже более 5 лет. Такой формат взаимодействия позволяет не только рассказать, но и наглядно продемонстрировать актуальные решения и успешные практики в управлении документами и информацией. 

Совершенно новый, поскольку программа вебинаров охватывает значительно более широкую сферу технологий, профессиональных интересов и уровней подготовки. Мы будем рассказывать о самых разных темах, связанных с корпоративным контентом сегодня – от сканирования бумажных документов до применения видеоконференцсвязи, от обеспечения сохранности данных до специфики работы с мобильных устройств, от «тонких» технологических настроек до оценки экономической эффективности. Значительная часть тем сформирована на основе поступающих запросов от клиентов и участников прошлых мероприятий.

Хотим мы того или нет, но 2016 год пройдет для большинства в поиске скрытых резервов и более эффективных решений. Правильная работа с информацией содержит значительные резервы для повышения эффективности и заметная часть вебинаров так или иначе связана с этой темой. Уже 25-го февраля пройдет вебинар «Как ускорить ввод документов в СЭД». Также тематика сокращения затрат и повышения эффективности будет одной из ключевых в вебинарах «Используем возможности СЭД «ДЕЛО» на 100%» и «Эффективная миграция c Lotus на SharePoint. Делимся кейсами». Применению новых продуктов и новых технологий будут посвящены вебинары «EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?», «Мобильные решения ЭОС» и «Построение единой среды для работы с документами».

В целом, цикл вебинаров затронет наиболее актуальные запросы и тенденции в управлении документами и информацией, среди которых:

  •  миграция с устаревших систем и импортозамещение; 
  •  построение единой среды для взаимодействия сотрудников;
  •  применение электронной подписи и обеспечение юридической значимости;
  •  работа с информацией на мобильных устройствах;
  •  новые технологии поиска и обработки текстов;
  •  актуальные средства для обеспечения безопасности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web