rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подключения корпоративных услуг в Северо-Западном филиале «МегаФона» выросли в три раза за год

За последний год количество подключений корпоративных услуг в Северо-Западном филиале «МегаФона» увеличилось в несколько раз. Среди наиболее популярных сервисов у бизнес-клиентов оператора – услуги «8-800», «Контроль автопарка», «Контроль кадров» и «Мобильная АТС».

С августа 2014 года в Северо-Западном филиале «МегаФона» количество подключений услуг «8-800» и «Контроль автопарка» увеличилось в три раза. Внушительный рост наблюдается и по ряду других услуг. Например, спрос на «Контроль кадров» увеличился в полтора раза, а популярность услуги «Мобильная АТС» выросла на 20%.

«Современные телеком-технологии реально повышают эффективность работы как крупных предприятий, так и небольших компаний. Просто пример: и единый номер для всех входящих звонков, и возможность отслеживать передвижение корпоративного транспорта зачастую повышают уровень сервиса и снижают ряд издержек, а это в текущей экономической ситуации более чем актуально», - говорит руководитель по продажам корпоративным клиентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Андрей Савчвенко.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода