Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Alcatel-Lucent поставит оператору KPN коммуникационное программное обеспечение Rapport для связи в мобильных и фиксированных сетях с помощью любых устройств
18.05.2015 12:50
версия для печати Alcatel-Lucent подписала пятилетнее соглашение с компанией KPN на поставку нового коммуникационного программного обеспечения Rapport, которое позволит голландскому оператору упростить и консолидировать на одной платформе ряд голосовых сервисов, включая VoLTE. Платформа Rapport с встроенными интерфейсами прикладного программирования API будет играть для KPN ключевую роль в создании и доставке новых приложений и сервисов. KPN будет использовать платформу Alcatel-Lucent Rapport для предоставления индивидуальным и корпоративным заказчикам голосовых и расширенных мультимедийных услуг независимо от используемых ими устройств и фиксированной или мобильной сети. Платформа Rapport основана на полностью перестроенной версии программной подсистемы мультимедийной связи Alcatel-Lucent IP Multimedia Subsystem (IMS), которая легла в основу отмеченной наградами технологии Alcatel-Lucent Voice over LTE (VoLTE). Платформа включает интерфейсы прикладного программирования API, позволяющие добавлять к обширному функционалу IP-сети KPN новые сервисы веб-коммуникаций. Подсистема Alcatel-Lucent IMS внедрена в коммерческую эксплуатацию у более чем 69 заказчиков в разных странах и является ядром IP-сетей следующего поколения, включая LTE и VoLTE. Андре Бейен (Andre Beijen), менеджер по развитию сетей и сервисов компании KPN: «Данное соглашение стало для KPN значительным шагом на пути консолидации ряда голосовых сервисов (например, рационализации VoIP) и внедрения новых голосовых сервисов (например, VoLTE) для наших заказчиков в Нидерландах». Виллем Хендрикс (Willem Hendrickx), президент компании Alcatel-Lucent по региону EMEA: «Портфель продуктов Alcatel-Lucent Rapport облегчает конвергенцию фиксированных и мобильных сетей KPN, позволяя при этом встраивать сервисы и функционал связи в приложения и веб-сайты, что делает их доступными для любых устройств, везде и в любое время. У заказчиков KPN появятся широкие возможности выбора, например, они смогут отвечать на звонки, используя телефон, планшет или веб-сайт компании, а также в любое время бесшовно переключаться с голосовых вызовов на видео или передачу данных». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО Ключевые слова: Alcatel Lucent
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||