Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ВТБ24: операции переводятся в интернет, очереди сокращаются
28.04.2015 13:52
версия для печати Перевод клиентов в дистанционные каналы позволил ВТБ24 значительно повысить качество обслуживания. За год количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза, при этом 82% пришедших в офисы ожидают в очереди менее пяти минут. Такие данные на своей пресс-конференции озвучил глава ВТБ24 Михаил Задорнов. По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом. Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты:
"Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", - отметил Михаил Задорнов. По заверениям представителей банка, перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется поддержка контакт-центра. По данным пресс-службы банка, среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||