rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ВТБ24: операции переводятся в интернет, очереди сокращаются

Перевод клиентов в дистанционные каналы позволил ВТБ24 значительно повысить качество обслуживания. За год количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза, при этом 82% пришедших в офисы ожидают в очереди менее пяти минут. Такие данные на своей пресс-конференции озвучил глава ВТБ24 Михаил Задорнов. 

По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом. 

Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты:

  • Рост количества операций в 1,5 раза (первый квартал 2015 г. к первому кварталу 2014 г.) до 4,1 млн
  • Совокупный объем операций клиентов в интернет-банке вырос на 75% и достиг 570 млрд рублей за квартал (в 1 кв. прошлого года было 325 млрд рублей)
  • Средняя сумма операции увеличилась за год со 119 тыс. рублей до 140 тыс. рублей

"Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", - отметил Михаил Задорнов. 

По заверениям представителей банка, перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания  клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется поддержка контакт-центра. По данным пресс-службы банка, среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода