rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Почта России» автоматизирует претензионно-исковую деятельность

«Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании. Разработку системы выполнила компания Digital Design.

Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе, а также в 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России».

Для обеспечения их деятельности была создана корпоративная информационная система по регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы). Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия в целом и по филиалам.  

В дальнейшем, Почта России планирует развивать систему в части аналитических инструментов и интеграции с рядом внешних и корпоративных источников информации.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода