Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Почта России» автоматизирует претензионно-исковую деятельность
01.04.2015 17:11
версия для печати «Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании. Разработку системы выполнила компания Digital Design. Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе, а также в 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России». Для обеспечения их деятельности была создана корпоративная информационная система по регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы). Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия в целом и по филиалам. В дальнейшем, Почта России планирует развивать систему в части аналитических инструментов и интеграции с рядом внешних и корпоративных источников информации. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||