«Билайн» предложил своим клиентам мобильное приложение для операционной системы Windows Phone. Как говорят представители оператора, мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи – владельцам смартфонов на операционной системе Windows Phone – решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без посещения офиса обслуживания.
Приложением может воспользоваться абонент мобильной связи «Билайн» любой системы расчетов. Для установки приложения необходимо наличие смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Windows Phone 8.1 и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения «Мой Билайн» на Windows Phone:
Финансовая информация:
- Баланс
- История платежей
- Детализация (заказ на e-mail)
- Остатки трафика (минуты, SMS, MMS, Kбайт) на пакетных тарифах предоплатной системы расчетов
Управление услугами и тарифами:
- Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана
- Информация о подключенных услугах
- Отключение/подключение услуг
Также в приложении доступны поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы», ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях, информация об офисах обслуживания и продаж, консультационная поддержка по электронной почте.
В ближайшее время «ВымпелКом» планирует расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на Windows.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, ПО