rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк «Союз» перешел на новую версию системы IVR в контакт-центре

Банк «Союз» обновил систему IVR в контакт-центре. Теперь клиенты банка смогут управлять банковскими картами не только с помощью интернет-банка, но и по телефону в автоматическом режиме с помощью IVR.

Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка  и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора. 

С помощью голосового меню клиенты смогут сменить ПИН-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista. 

«Одна из важнейших задач - увеличение доли звонков, обрабатываемых в автоматическом режиме. Это позволит нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым звонкам. В ближайшее время мы также планируем предоставлять в автоматическом режиме информацию об остатках по текущим счетам и счетам вкладов, размере задолженности по кредитной карте и кредиту, информации о сроках и суммах платежей по кредитам», - прокомментировал Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода