Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ростелеком» на Северо-Западе запустил личный кабинет для операторов-партнеров
12.11.2014 12:44
версия для печати «Ростелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию сервис «Личный кабинет» для клиентов сегмента В2О (операторов-партнеров) на территории Северо-Западного федерального округа. С начала 2014 года сервис работал в тестовом режиме для телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга, а в настоящее время он стал доступен операторам связи во всех регионах СЗФО. Главная задача Сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами связи. Сервис позволит предоставлять операторам полную и актуальную информацию по статусам их запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия. В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:
Наталья Артемова, Директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад», отмечает: «Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Web Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||