Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
К началу учебного года «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит»
25.09.2014 12:12
версия для печати К началу учебного года «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Планшет, который учит». Предложение от оператора включает в себя планшет MegaFon Login 3 по цене 1990 рублей и тарифную опцию «Интернет S». Специально для запуска акции «МегаФон» сделал для планшета подборку обучающих приложений, которые помогут школьникам эффективнее готовиться к урокам. Ради такого планшета с двумя камерами, отличным экраном и высокоскоростным интернетом школьники готовы многое: не присасывать кота пылесосом, получить пятерку по русскому и не глушить рыбу в школьном аквариуме. В серии рекламных роликов герой записывает на тот самый желаемый планшет друга свои видео обещания. Кроме собственно планшета, в рамках акции на сайте «МегаФон» и в приложении в социальных сетях школьник может дать торжественное или не очень обещание и опубликовать на странице своего профиля, давая родителям дополнительные гарантии, что планшет будет использован в учебных целях. Все рекомендуемые приложения доступны для бесплатного скачивания в Google Play. Рекламная кампания будет в эфире федеральных каналов до 25 октября. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||