С 5 августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой DoubleClick Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и trading desks, использующих Google DBM.
DoubleClick Bid Manager – это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире (DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и т.д.), среди которых теперь и ADFOX SSP.
Подключение ADFOX SSP к DoubleClick Bid Manager, с одной стороны, откроет глобальным агентствам и рекламодателям доступ к инвентарю многих российских премиальных площадок, использующих технологии ADFOX. С другой стороны, площадки смогут увеличить доход от продажи трафика за счет существенного расширения числа покупателей и повышения конкуренции в аукционе.
Компания ADFOX запустила собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах ADFOX SSP в 2012 году. Сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding. Сегодня ADFOX SSP работает с ведущими российскими и западными DSP и постоянно расширяет число партнеров.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)