Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ADFOX SSP запускает продажу рекламы через DoubleClick Bid Manager
06.08.2014 09:04
версия для печати С 5 августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой DoubleClick Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и trading desks, использующих Google DBM. DoubleClick Bid Manager – это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире (DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и т.д.), среди которых теперь и ADFOX SSP. Подключение ADFOX SSP к DoubleClick Bid Manager, с одной стороны, откроет глобальным агентствам и рекламодателям доступ к инвентарю многих российских премиальных площадок, использующих технологии ADFOX. С другой стороны, площадки смогут увеличить доход от продажи трафика за счет существенного расширения числа покупателей и повышения конкуренции в аукционе. Компания ADFOX запустила собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах ADFOX SSP в 2012 году. Сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding. Сегодня ADFOX SSP работает с ведущими российскими и западными DSP и постоянно расширяет число партнеров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: реклама, маркетинг, реклама маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||