Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым
23.07.2014 14:49
версия для печати «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Хотя последняя передача Парфенова посвящена русскому пионеру цветной фотографии, в ролике прошлое представлено более привычными для нас монохромными кадрами. Застывшие фигуры людей олицетворяют невозможность выполнить простые действия - отправить письмо, посмотреть фильм - с которыми сталкиваются сегодня пользователи медленного интернета. Медленный интернет становится таким образом уделом прошлого, а в настоящем все решает сверхскоростной интернет МегаФона, которым пользуется Леонид Парфенов. Режиссер видео — Дрю Лайтфут — многократно создавал в своих работах “замерший мир”, а над воссозданием атмосферы 1900 года работали художник-постановщик Мария Турская и художник по костюмам Наталья Дзюбенко — люди с большим опытом работы над историческими фильмами. Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 23 июля. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||