Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Стартап FlexyMind закрыл второй раунд инвестиций и стал выпускником Бизнес-инкубатора "Ингрия"
01.04.2014 11:27
версия для печати В марте этого года выпускник Бизнес-инкубатора «Ингрия» - компания FlexyMind закрыла второй раунд инвестиций, получив финансирование от RWM Capital. В планах компании – дальнейшее расширение продуктовой линейки распространяемых по модели Freemium развивающих игровых приложений для мобильных устройств с ОС Android и iOS. Проект FlexyMind пришел в «Ингрию» в июле 2012 года, неоднократно участвовал в инвестиционных сессиях Бизнес-инкубатора. В том же 2012 году стартап вышел в финал конкурса разработчиков мобильных приложений Web Readу и закрыл первый раунд инвестиций с фондом ALTAIR Capital Management. На тот момент качественные обучающие мобильные приложения для детей на OS Android практически отсутствовали, а русскоязычный сегмент рынка отличался слабой конкуренцией. FlexyMind воспользовался этим и создал серию развивающих приложений, предназначенных для детей в возрасте от 2 лет и старше. На сегодняшний день приложения FlexyMind для Android были скачаны более 1 100 000 раз и получили множество положительных отзывов пользователей. Тимофей Утнасин, руководитель FlexyMind : «В июле 2012 года наша команда из 3 программистов пришла в «Ингрию». За это время мы выросли, в полной мере воспользовались инкубационным потенциалом и завершили два инвестиционных раунда. Финансирование, полученное от RWM Capital будет направлено на дальнейшее расширение существующего бизнеса FlexyMind. Мы также планируем существенно увеличить вложения в маркетинговую составляющую для продвижения и повышения конкурентоспособности наших продуктов и разработок, расширение каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Уже в середине апреля мы готовимся выпустить новый релиз». Цели команды FlexyMind вполне осуществимы, по оценкам экспертов, объем российского рынка мобильных приложений к 2015 году достигнет 1 млрд. долл. США, при этом игровые приложения сейчас составляют около 97% платного цифрового контента. Если в 2012 году около 38 млн. российских пользователей играли в игры на мобильных устройствах, то к 2016 г. их будет уже 65 млн. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы Ключевые слова: стартап
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||