Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gartner назвал корпорацию Teradata лидером рынка интегрированного управления маркетингом в отчете «Магический квадрант»
10.12.2013 13:56
версия для печати Сегодня корпорация Teradata (NYSE: TDC), являющаяся ведущим поставщиком платформ, приложений и сервисов для анализа данных, объявила о том, что вновь попала в список «Лидеры» новейшего отчета «Магический квадрант» (Magic Quadrant) по интегрированному управлению маркетингом (Integrated Marketing Management, IMM) компании Gartner, Inc. Отчет опубликован Кимберли Коллинз (Kimberly Collins), вице-президентом по исследованиям, и Адамом Сарнером (Adam Sarner), директором по исследованиям CRM компании Gartner 31 октября 2013 года. В отчете Gartner говорится, что интегрированное управление маркетингом «представляет собой маркетинговую стратегию, автоматизацию процессов и технологии, необходимые для интеграции людей, процессов и технологий в рамках маркетинговой экосистемы. Клиенты компаний-лидеров рынка IMM внедрили решения этих компаний в качестве основной платформы для поддержки всех ролей и функций в области маркетинга. Эти компании также являются для своих клиентов основными поставщиками, обеспечивающими всю широту и глубину функционала интегрированного маркетинга. Лидеры формулируют успешные бизнес предложения, резонирующие с маркетинговыми потребителями, в частности CMO и руководителями по маркетингу. Основное внимание уделено управлению эффективностью маркетинга и интеграции маркетинговых процессов». «Очевидно, что Teradata формирует и направляет рынок IMM, который продолжает активно развиваться в связи с растущим спросом мультинациональных брендов на глобальные, облачные, управляемые данными маркетинговые решения, объединяющие данные и аналитику для улучшения потребительского восприятия бренда, — сказал Дэррил МакДональд (Darryl McDonald), президент Teradata Applications. — Благодаря своим проверенным стратегическим продуктам и дальновидности, Teradata выступает в качестве надежного консультанта для таких брендов, помогает им повысить эффективность взаимодействия с клиентами и быстрее развиваться». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||