rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design внедрит «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad для топ-менеджеров Среднерусского банка Сбербанка России

В рамках крупнейшего проекта по модернизации системы электронного документооборота в банковском секторе России, компания Digital Design приступила к внедрению решения «Автоматизированное рабочее место руководителя» на iPad в Среднерусском банке Сбербанка России. Оно обеспечит мобильную работу с системой электронного офисного документооборота на платформе DocsVision. Удобство и легкость этого решения в ближайшее время оценят топ-менеджеры банка. 

«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») – решение, предназначенное для работы менеджеров среднего и высшего звена с документами и поручениями в рамках системы электронного офисного документооборота (СЭОДО) ОАО «Сбербанк России». Отличительная особенность данного типа клиентского места СЭОДО – возможность работы в условиях отсутствия подключения к серверу системы (в off-line режиме), а также из внешней сети. При этом в условиях работы из внешней сети аутентификация выполняется на основе персональных сертификатов безопасности. Благодаря мобильной природе приложения «АРМ руководителя» позволяет повысить эффективность и скорость принятия решений топ-менеджеров, где бы они ни находились. 

«Специфика работы топ-менеджмента требует обеспечения оперативного доступа для руководящего звена банка к документам системы электронного офисного документооборота. Использование «АРМ руководителя» на iPad предоставляет такую возможность, что позволяет повысить эффективность работы за счет значительного сокращения временных затрат на рассмотрение служебных документов, создание поручений и усиления контроля за ходом их исполнения», —рассказал Никита Смирнов, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России, куратор IT-блока. 

«Благодаря ряду преимуществ, приложение «АРМ руководителя» уже доказало свою эффективность: оно не только легко встраивается в инфраструктуру организации, но и быстро адаптируется под потребности каждого пользователя, что делает его оптимальным решением для использования топ-менеджментом банка. Внедрение позволит существенно повысить исполнительскую дисциплину, сократить количество задержек согласования и рассмотрения документов, случаев несвоевременной подачи информации о ходе исполнения контрольных поручений. В совокупности все эти факторы позволяют повысить эффективность и качество работы банка в целом», — отметил Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур Digital Design. 

Удобство и результативность применения «АРМ руководителя» уже оценены руководством Центрального аппарата Сбербанка, Северо-Западного и Поволжского территориальных банков Сбербанка России.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода