Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
3М представляет RFID системы оптимизации работы библиотеки
14.06.2013 09:43
версия для печати Компания 3М представляет RFID системы оптимизации работы библиотеки на двадцатой юбилейной Международной Конференции «Крым 2013» «Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса» 8–16 июня 2013 г. в г. Судак, Крым, Украина. RFID (Radio Frequency Identification) – это способ автоматической идентификации с помощью радиосигнала. Основным элементом библиотечной системы компании 3М является RFID-метка. С учетом специфики работы библиотеки, компанией 3М разработаны:
Метки компании 3М отличает высокотехнологичная антенна, которая не теряет дальности действия в течение длительного времени и позволяет регистрировать несколько книг одновременно. Оборудование 3М для библиотек отличает внутрисистемная сочетаемость, а также овместимость с библиотеки. RFID-системы компании 3М способствуют оптимизации трудовых и финансовых затрат, они доказали свою эффективность в более, чем 40 тыс. библиотек по всему миру. Оборудование 3М установлено в публичных и университетских библиотеках США, Франции, Великобритании, Ирландии, Латвии, Казахстана. К примеру, библиотека Университета Невады оборудована системой управления фондом 3М™, позволяющей сотрудникам отслеживать и контролировать фонд более эффективно, затрачивая при этом меньше усилий и времени. В библиотеке используются станции самообслуживания и рабочие станции библиотекаря. Мобильный терминал сбора данных позволил быстро произвести инвентаризацию более чем 600 000 единиц фонда библиотеки, выявив отсутствие и неправильное размещение 600 материалов и ошибки регистрации 511, а также 3 803 незарегистрированных экземпляры. Экономия благодаря инвентаризации составила 374 625 тысяч долларов США. «Таким образом, использование систем компании 3М позволяет реструктурировать рабочее время сотрудников библиотеки, способствуя преобразованию библиотеки в культурный центр нового поколения. Эти изменения, в свою очередь, направлены на повышение качества обслуживания и качества жизни – жизни сотрудника и посетителя библиотеки. Ведь довольный посетитель – частый посетитель, читатель, который обязательно вернется!» - комментирует Андрей Иванов, эксперт компании «3М Россия». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||