rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Северо-Западный банк Сбербанка реализовал новый сервис на устройствах самообслуживания

С мая 2013 г. на всех устройствах самообслуживания Северо-Западного банка (банкоматах и информационно-платежных терминалах) реализован новый сервис, позволяющий клиентам подать заявку на индивидуальную консультацию по кредитованию и выезд персонального менеджера по месту работы клиента для приема пакета документов.

Для подачи заявки клиенту необходимо выполнить простую операцию – в специальном пункте меню указать свой контактный номер телефона. Никаких обязательств между банком и клиентом в этот момент не возникает. Цель сервиса – предоставить клиенту услугу без посещения офиса банка. 

После получения заявки специалист банка оперативно свяжется с клиентом по указанному номеру и даст исчерпывающую консультацию об условиях кредитования, пакету необходимых документов, а также осуществит выезд к клиенту. В тоже время подача заявки на получение кредита через устройство самообслуживания не гарантирует положительного решения банка по его выдаче. 

Сервис размещен на устройствах самообслуживания банка в разделе «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ», в подразделе «ИНОФОРМАЦИЯ», кнопка «ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА». Контактный телефон требуется ввести с префиксом оператора или региона, например: 9111234567 или 812 1234567. 

«Число терминалов и банкоматов Сбербанка растет с каждым месяцем. При этом увеличивается список доступных на них услуг и количество банковских операций, которые совершают клиенты банка с помощью банкоматов и ИПТ. И то, что десять лет назад представлялось почти фантастикой, сегодня стало удобной реальностью», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода