rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Дом.ru» восстановил предоставление услуг связи петербургским Абонентам

Оператор связи «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») работает в Санкт-Петербурге 2 года. За это время Клиентами провайдера стали более 300 тыс. петербуржцев, из них более 100 тыс. – Абоненты услуги интернет, что составляет порядка 10% местного рынка ШПД. Инфраструктура ГУТС (Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети), построенной компанией по запатентованной технологии, обеспечивает бесперебойный высокоскоростной доступ в интернет, цифровое ТВ, высококачественную телефонию жителям города. От устойчивости подачи сигнала ГУТС зависит, в том числе, стабильность работы государственных учреждений и социально значимых объектов городской инфраструктуры. К сети также подключены системы сигнализации и видеонаблюдения, системы мониторинга узлов учета ЖКХ.

Совместно с Администрацией города в рамках исполнения поручения Губернатора Санкт-Петербурга «Дом.ru» реализует инновационный социально значимый проект «Городской Wi-Fi», подключая бесплатный интернет в общественных местах города и на открытых площадках, что делает городскую среду Культурной столицы более комфортной для его жителей и гостей.

В пятницу, 26 апреля, на сетях «Дом.ru» и некоторых других петербургских телеком-операторов были произведены многочисленные вырезы оптического кабеля. В результате этих действий без связи остались порядка 98 тыс. Абонентов «Дом.ru», проживающих в Красносельском и Калининском районах Петербурга. Ущерб сетям операторов был нанесен подрядчиками филиала «Северо-Запад» компании «Ростелеком».

Сотрудниками «Дом.ru» в экстренном порядке были проведены работы по подключению резервных маршрутов, предоставленных другими участниками рынка. На данный момент все сервисы полностью восстановлены.

Вырезы кабеля были осуществлены петербургским филиалом компании «Ростелеком», несмотря на достигнутые ранее договоренности с руководством компании и объявление об урегулировании всех вопросов между операторами.

«Сразу после аварии мы обратились в «Ростелеком» с письменной просьбой дать доступ в канализацию с целью восстановить сервис. Однако мы получили отказ. Более того, канализационные люки заваривались, была выставлена охрана, препятствующая доступу наших техников. На следующий день наши Клиенты стали получать предложения от агентов продаж филиала «Северо-Запад» о переходе на их услуги, – сообщает директор филиала «Дом.ru» в Санкт-Петербурге Сергей Толстограев. – По моему мнению, подобные действия филиала «Северо-Запад» дискредитируют не только участников конфликта, но и всю телекоммуникационную отрасль России. Хозяйственные споры между операторами никогда не должны решаться за счет Абонентов. Обеспокоенность операторов вызывает тот факт, что это уже второй демарш Северо-Западного филиала «Ростелеком». В результате этих инцидентов пострадало более 135 тыс. человек. В подобных условиях каждый провайдер может стать потенциальной жертвой. Мы приносим извинения всем Абонентам, пострадавшим в итоге инцидента и благодарим Вас за поддержку и терпение. Со своей стороны заверяю, что сервис «Дом.ru» будет предоставляться бесперебойно, а Компания и впредь будет радовать Вас новыми уникальными и инновационными предложениями и услугами».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, тарифы интернет, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода