rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Paybot сообщает о выпуске новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой

Компания Paybot сообщает о выпуске новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой. Обновленная версия включает функционал, позволяющий подключать мультимедиа-библиотеки к кейсу или отдельной задаче. 

Концепция управления корпоративными проектами и процессами с помощью систем адаптивного кейс-менеджмента (Adaptive Case Management, ACM) становится все более популярной. Обработка заявок на приобретение офисного оборудования, закупка оборудования, оформление автокредита, прием новых сотрудников на работу, проведение рекламных кампаний, оформление страховых возмещений – все эти и другие процессы могут быть автоматизированы с помощью систем Adaptive Case Management. 

Такие корпоративные бизнес-процессы всегда требуют оформления множества документов и часто сопровождаются подготовкой большого количества мультимедийных файлов. Например, в строительных проектах количество таких разнообразных мультимедийных файлов может составлять многие тысячи. Это чертежи в различных форматах, фотографии объекта в различных ракурсах на разных стадиях строительства, видеоролики и звуковые файлы с оперативными отчетами о ходе строительства. Поэтому возможность поддержки ведения множества документов и мультимедийных файлов в системе адаптивного кейс-менеджмента весьма важна. 

В новой версии системы PayDox Case Management для управления совместной работой сотрудников эти возможности реализуются с помощью мультимедиа-каталога, который одним кликом можно подключить к любому кейсу или даже отдельной задаче. Мультимедиа-каталог позволяет загружать в кейс любое количество документов и мультимедиа-файлов, проигрывать видео и звуковые файлы, просматривать фотографии в режиме слайд-шоу, создавать подпапки для распределения файлов по группам, создавать описания файлов каталога. Доступ к файлам различных мультимедиа-каталогов предоставляется только участникам соответствующего кейса. Таким образом, вся информация по каждому корпоративному проекту может быть организована и представлена в соответствующем кейсе. 

Данная возможность доступна также и в бесплатной версии системы PayDox Case Management. 

PayDox Case Management реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без какой-либо трудоемкой первоначальной настройки – система скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода