Yota Play предпочитают смотреть по телевизору

За первый год работы Play к видеосервису было подключено свыше 120 тысяч Smart-телевизоров.

Сегодня категория зрителей Play, предпочитающих смотреть кино на большом экране, является самой многочисленной и активной в общей структуре аудитории. Более 70% покупок в видеосервисе производятся пользователями с телевизоров, подключенных к интернету. Доля таких транзакций продолжает увеличиваться с дальнейшим ростом числа телевизионных абонентов Play.

Ведущие производители электроники прогнозируют, что уже через несколько лет «умные телевизоры» станут центром домашних развлечений. Play ориентируется на глобальный тренд, делая акцент на владельцев Smart-телевизоров. Инновации, заложенные в видеосервис, позволяют реализовать богатый технологический потенциал телевизионных устройств нового типа. Фильмы в высоком разрешении, автоматическая настройка изображения в зависимости от скорости соединения с интернет, интерфейсы и навигация, учитывающие особенности управления телевизором, – это и многое другое делают Play максимально комфортным для телезрителей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода