rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Телфин" представляет новые тарифы на связь

Компания "Телфин" - ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, - в рамках новой стратегии, направленной на снижение стоимости телефонных разговоров, объявила о запуске выгодного тарифа на местную телефонную связь в пяти регионах России.

С 27 июня 2012 года все абоненты сервис-провайдера в дополнение к выбранному тарифному плану могут подключить тариф "Местный", позволяющий экономить на звонках на телефонные номера операторов фиксированной связи Волгоградской области, Свердловской области, Краснодарского края, а также Липецкой и Архангельской областей.

Как отметили в пресс-службе компании "Телфин", новый тариф позволит абонентам снизить затраты на данных направлениях почти в 5 раз. К примеру, если минута разговора по тарифному плану "Поминутный" с абонентом из Архангельска ранее обходилась в 2,2 рубля, то по тарифу "Местный" минута вызова будет стоить всего 50 копеек. Не меньшую экономию абоненты получат и при звонках на стационарные телефоны других населенных пунктов указанных регионов. В общей же сложности, новый тариф, позволит сэкономить на местной телефонной связи до 70%.

По словам генерального директора сервис-провайдера "Телфин", Марии Тюриной, данное нововведение - очередной шаг навстречу абонентам, желающим оптимизировать свои расходы на телекоммуникации. "Конечно, в первую очередь тариф "Местный" будет интересен тем, кто проживает или ведет бизнес в Екатеринбурге, Краснодаре, Липецке, Волгограде или Архангельске, - отмечает госпожа Тюрина, - однако мы уверены, что воспользоваться им также пожелают предприниматели и компании из других субъектов Российской Федерации, а также нерезиденты нашей страны, имеющие в этих регионах деловые интересы".

Помимо этого госпожа Тюрина отмечает, что низкая стоимость звонков по тарифу "Местный" никоим образом не повлияет ни на качество связи, ни на уровень обслуживания абонентов. "И первое и второе будет по прежнему отвечать всем международным стандартам, - утверждает генеральный директор "Телфин". К слову, именно это является визитной карточкой петербургского сервис-провайдера на протяжении всей его истории.

По мнению абонентов "Телфин", его тарифная политика для них является понятной, прозрачной, а главное, гибкой уже в течение многих лет. И именно такой подход позволяет им всегда знать, сколько денег и на что они тратят, а главное - какой результат получают.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: ip телефония, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода