Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Росреестр повышает качество обслуживание жителей Ленинградской области
14.06.2012 10:07
версия для печати Новые помещения представительства выгодно отличаются не только большой площадью, но и технической оснащенностью: увеличено число окон приема-выдачи документов, зал ожидания оборудован информационными стендами, стойками для записи, удобными местами для ожидания. Все это позволило значительно ускорить обслуживания, увеличить число обрабатываемых документов. Для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и по уже сложившийся во многих районах Ленинградской области практике, в Бокситогорске в одном помещении вместе с сотрудниками Управления Росреестра ведут прием специалисты ФБГУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. Такая система размещения территориальных отделов Управления и структурных подразделений подведомственных учреждений Росреестра позволяет значительно ускорить и упростить процедуры регистрации прав на недвижимое имущество, поскольку в одном здании сразу предоставлен максимально возможный перечень государственных услуг Росреестра. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование Ключевые слова: информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||