rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Росреестр повышает качество обслуживание жителей Ленинградской области

Новые помещения представительства выгодно отличаются не только большой площадью, но и технической оснащенностью: увеличено число окон приема-выдачи документов, зал ожидания оборудован информационными стендами, стойками для записи, удобными местами для ожидания. Все это позволило значительно ускорить обслуживания, увеличить число обрабатываемых документов. 

Для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг и по уже сложившийся во многих районах Ленинградской области практике, в Бокситогорске в одном помещении вместе с сотрудниками Управления Росреестра ведут прием специалисты ФБГУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. Такая система размещения территориальных отделов Управления и структурных подразделений подведомственных учреждений Росреестра позволяет значительно ускорить и упростить процедуры регистрации прав на недвижимое имущество, поскольку в одном здании сразу предоставлен максимально возможный перечень государственных услуг Росреестра.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода