Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s119040/


     
 

«Билайн» Бизнес дарит своим клиентам семинар Александра Левитаса

17.04.2012 10:08

Этот семинар – первая встреча Клуба клиентов «Билайн» Бизнес, основная цель которого развитие бизнеса, повышение его эффективности и прибыльности. Кроме того, клуб - это площадка для общения единомышленников, людей со схожими жизненными целями.

Сегодняшняя встреча собрала более 40 клиентов «Билайн» Бизнес, среди которых представители крупнейших промышленных комплексов Татарстана, а так же руководители малого и среднего бизнеса.

«Семинар посвящен повышению прибыльности бизнеса. Со своей стороны мы служим этой цели, предлагая выгодные телекоммуникационные решения. Интеграция услуг дает «Билайн» Бизнес возможность выйти за рамки мобильных или фиксированных услуг, формировать предложения, исходя из конкретных задач бизнеса. Вместе с тем, развитие бизнеса задача многогранная, требующая разнообразных знаний и навыков. Общение с экспертом, на мой взгляд, один из наиболее эффективных способов. Уверен, семинар будет полезен для всех участников», - комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО "ВымпелКом".

«Позиция «Билайн» Бизнес давно определена - для нас нет ничего важнее клиента. Подобные мероприятия дают нам возможность не просто удовлетворить потребности бизнеса в услугах связи, но и внести вклад в его развитие», - комментирует Ильгиз Гибадуллин, директор по корпоративному бизнесу Казанского филиала ОАО "ВымпелКом".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web