Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s115654/


     
 

Представлен новый инструмент для рекламодателей Яндекса из Петербурга

28.02.2012 12:07

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для петербуржских рекламодателей — «Целевой звонок». С его помощью можно узнать, сколько клиентов позвонили благодаря контекстной рекламе на Яндексе.

Для учёта звонков рекламодатель получает бесплатный многоканальный номер. Он показывается только тем посетителям сайта, которые пришли по объявлениям в Директе или на Маркете. По номеру телефона можно будет отличить, кто из позвонивших пришел на сайт по рекламе, а кто нет.

Статистика звонков по «целевому» номеру дополняет отчеты Метрики о поведении пользователей на сайте и помогает оценить, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы. А данные о распределении звонков по времени суток и пропущенных вызовах позволят улучшить работу с клиентами — например, в call-центре.

«Целевой звонок» доступен для рекламодателей Петербурга со среднемесячным бюджетом не менее 6000 рублей. Впервые «Целевой звонок» был запущен в начале 2011 года в Москве, осенью прошлого года он стал доступен в Новосибирске. За прошедший год новый инструмент попробовали более четырех тысяч рекламодателей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web