rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TVJAM: финансовые итоги 2011 года

К концу 2011 года совокупные инвестиции в «Лидер Медиа Групп» достигли 1 млн. долларов. 

Компания окончательно определилась с бизнес-моделью – производство и распространение видеоконтента в сети интернет. Монетизация контента происходит посредством продаж рекламных возможностей сайта tvjam.ru, из которых основной является видеореклама. Однако, большая часть доходов компании по-прежнему поступает от продажи спецпроектов, путем интеграции бренда в программы, выпускаемые компанией. 

Продажи спецпроектов в 2011 году выросли на 260%, составив, продажи видеорекламы – на 320% и достигли. 

В январе 2012 года «Лидер Медиа Групп» уже успели подписать договор с новым партнером по продажам рекламных возможностей компании. Им станет крупнейший селлер видеорекламных форматов рунета «Gazprom Media Digital». Благодаря будущему партнерству ЗАО «ЛМГ» рассчитывает улучшить свои финансовые показатели и выйти на самоокупаемость в III квартале 2012 года. 

В течение 2011 года аналитики не раз отмечали рост видеорекламы в сети интернет на фоне спада продаж печатных СМИ. Специалисты рынка дают оптимистичные прогнозы на будущее: по оценке международного агентства J'son & Partners российский рынок видеорекламы в интернете за ближайшие пять лет увеличится в 8 раз и к 2016 году составит порядка 280 миллионов долларов. В минувшем же году общий объем видеорекламы в интернете вырос в два раза по сравнению с 2010 и составил 36 миллионов долларов (3,5 % от совокупного объема рекламы). Таким образом, видеореклама в сети становится одним из самых перспективных направлений развития, несмотря на общий спад на рекламном рынке и стагнации отдельных его направлений, а для бизнес-моделей, зарабатывающих на продаже такой рекламы, ближайшие три-пять лет обещают стать очень хлебными. 

Справка о компании 

Телевизионный портал TVJAM появился 15 февраля 2010 года, когда на www.tvjam.ru началось полноценное вещание интернет-телевидения, а контент TVJAM стал регулярно обновляться. К декабрю 2011 года количество собственных сюжетов превысило 2500, а число тематических каналов увеличилось до 24.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода