По сообщению компании «Ленвендо», интернет-магазин салонов сотовой связи «Связной» выдержал новогодний наплыв посетителей. В течение одиннадцати дней система справлялась с двумя миллионами просмотров в сутки.
В сферу компетенции «Ленвендо» входят разработка высокотехнологичных интернет-решений, комплексная автоматизация бизнеса, консалтинг в сегменте IT, техническая поддержка, продвижение бренда и продвижение сайтов в сети Интернет. В своем портфеле компания более 100 реализованных проектов. Среди клиентов компании представители крупного бизнеса – «Газпромбанк», «Банк БФА» и другие. Что касается сотрудничества с компанией «Связной», то разработку интернет-магазина «Связной», его поддержку и администрирование компания «Ленвендо» осуществляет с 2010 года.
Относительно новогодних нагрузок, которые испытывал интернет-магазин «Связного», по данным «Ленвендо», максимальная посещаемость за сутки по статистике составила более 2 миллионов хитов, что на 70% превышает показатели того же периода прошлого года и 200 тысяч уникальных посетителей, что на 50% больше, чем в новогодние праздники 2011 года.
Отмечается, что увеличение посещаемости интернет-магазина «Связной» обусловлено ростом самой компании, а также развитием сервисов сайта. Возможность выдержать высокие нагрузки посещаемости без перебоев работы ресурса позволили технологические изменения в системе сайта и ИТ-инфраструктуре, внедренные в течение 2011 года компанией «Ленвендо». Особое внимание в технической поддержке сайта «Связной» уделяется безотказности и надежности системы, а также обеспечению возможности выдерживать высокие нагрузки, с учетом увеличения посещаемости и расширения аудитории сайта.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)