Новый год – это не только радостное событие в жизни россиян, но и крайне высокая нагрузка на сеть сотовых операторов. Абонентов, которые хотят поздравить родных и друзей, коллег и знакомых с помощью мобильных телефонов, с каждым годом становится все больше. Абоненты «МегаФона» без каких-либо проблем могли связаться с близкими в канун Нового года и в течение всей новогодней ночи: с 9:00 31-го декабря 2011 г. по 9:00 1-го января 2012 г. абонентами компании на Северо-Западе было отправлено более 35 миллионов SMS и совершено почти 100 миллионов вызовов.
Бесперебойная работа сети в новогоднюю ночь, когда нагрузка резко возрастает (особенно в первый час нового года), стала результатом постоянного контроля за техническим состоянием оборудования, технические службы «МегаФона» работали в круглосуточном режиме. Со стороны компании проводился усиленный мониторинг работы сети.
Кроме того, в преддверии Нового года был предпринят ряд шагов по увеличению емкости сети, что позволило обслужить сотни тысяч одновременных голосовых вызовов и пакетных сессий. Также было проведено перераспределение емкости оборудования, обслуживающего голосовой, SMS и пакетный трафик, и организованы сотни специализированных дополнительных каналов для надежной связи с абонентами других стран, городов и операторов.
В задачи «МегаФона» входит не только расширение сети, но и постоянное улучшение качества ее работы, что позволило достигнуть положительных результатов за весь последний год, в течение которого на Северо-Западе объем трафика вырос в несколько раз.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь