«Ростелеком» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) объединенной Компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Сертификат выдан одним из наиболее авторитетных зарубежных органов по сертификации AFNOR Certification (Франция). Одновременно «Ростелеком» получил и сертификат Международной сети сертификации IQNet, признанной в 154 странах мира.
Сертификаты распространяются на систему менеджмента качества применительно к деятельности Корпоративного центра и всех филиалов Компании при проектировании, разработке, строительстве и предоставлении услуг электросвязи и вещания.
Наличие сертификата ISO 9001:2008 свидетельствует о способности «Ростелекома» оказывать услуги, соответствующие постоянно растущим требованиям потребителей, и содействует эффективному и успешному развитию бизнеса, что важно для завоевания и удержания лидирующих позиций в различных сегментах рынка.
Сертификация СМК объединенного «Ростелекома» проводилась впервые после присоединения Межрегиональных компаний связи и ОАО «Дагсвязьинформ».
Инновационные подходы к СМК, применяемые в объединенной Компании, направлены на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, совершенствование бизнес-процессов для достижения устойчивого успеха в долгосрочной перспективе.
По словам Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «позитивная оценка соответствия системы менеджмента качества международным стандартам, сделанная независимыми экспертами, свидетельствует об устойчивости и эффективности бизнес-процессов Компании. Это позволяет нам предоставлять всем категориям наших пользователей услуги самого высокого качества».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет