rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Интерком» расширяет возможности для альтернативных операторов

Программа форума «Интерком» дополнилась круглым столом, ориентированным на альтернативных операторов связи. 

«Цель форума «Интерком» - развитие российского рынка телекоммуникаций – не пустые слова. Для поддержания высокого качества услуг и приемлемых тарифов необходима здоровая конкуренция, - отметил Максим Воронцов, генеральный директор «ICF-Международные конференции». – Альтернативные, небольшие операторы способны создать  серьёзную конкуренцию на местах более крупным игрокам благодаря гибкости в тарифообразовании, оперативности в принятии решений и высокому уровню сервиса за счёт удобства контроля небольшого штата. Но при этом  нехватка сотрудников и денег на продвижение является существенной проблемой». 

На круглом столе «Малобюджетное продвижение услуг небольших операторов», который пройдёт в формате «case study», успешные альтернативные операторы и независимые специалисты в области коммуникаций поделятся реальным опытом PR- и маркетинговых коммуникаций в условиях ограниченного бюджета. 

Среди тем круглого стола:

-       Большое разнообразие и высокое качество против больших компаний и высоких бюджетов: яркие преимущества альтернативных операторов, которые нужно использовать

-       Как разместить рекламу, не потратив ни рубля: готовые кейсы успешных операторов

-       Digital PR & Social Media Marketing: кому и как выгодно продвигаться в Интернете?

-       Как привлечь абонентов к продвижению, не обещая бонусов взамен? Кейсы высоких взаимоотношений между оператором и клиентом 

V Юбилейный телекоммуникационный форум «Интерком» состоится 8 – 9 декабря 2011 года  в Санкт-Петербурге.  Топ-менеджеры телекоммуникационных компаний по традиции представят самую актуальную и свежую бизнес-информацию, а участники рынка обсудят самые горячие вопросы в рамках официальных секций и неформального общения.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода