rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ГК «Связной» представляет мультимедийный проект

ГК «Связной» объявляет о запуске мультимедийного портала в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов розничной сети «Связной». 

Это развлекательный ресурс, состоящий из четырех разделов, на которых собраны музыка, книги, программное обеспечение, игры. Каждый раздел содержит рейтинги, редакторские подборки, топ-листы от известных людей, а также статьи и рецензии. 

В проекте реализован бесплатный доступ к контенту в режиме онлайн: слушать музыкальные произведения и читать книги пользователи большинства современных гаджетов в стриминге могут бесплатно. 

Предоставление бесплатного контента — более 1 млн треков и более 30 тысяч электронных книг (максимальный для легального рынка каталог цифровых книг, 85% из которых доступно в стриминге) — стало возможным за счет рекламной бизнес-модели сервиса. 

В ближайших планах ГК «Связной» открыть каталог российских и зарубежных фильмов, которые также будут бесплатно доступны для просмотра в стриминге на портале. 

Весь контент, представленный на сайте, можно приобрести, используя все доступные способы оплаты: пластиковые карты, электронные деньги, платежные терминалы различных систем, SMS, а также карты Связной Банк (выдано порядка 600 тыс карт), баллы, накопленные в программе лояльности «Связной-Клуб». В ближайшее время оплатить покупки на портале можно будет через кассы в любом центре мобильной связи «Связной», а также через терминалы оплаты в магазинах розничной сети. 

Аудитория проекта будет формироваться из аудитории бренда «Связной», а также из числа активных интернет-пользователей. Благодаря расширенному спектру услуг и сервисов каждый житель страны дважды в год заходит в магазины розничной сети «Связной». Только за 6 месяцев 2011 года в сети «Связной» было совершено 143 млн транзакций. 14 млн человек – участники программы лояльности «Связной-Клуб». 160 000 уникальных пользователей – ежедневная аудитория www.svyaznoy.ru, которая проводит на сайте в среднем 6 минут и просматривает 7 страниц. Этих активных молодых людей характеризует глубокая вовлеченность в цифровые технологии и стремление к постоянному развитию. 

Средняя ежемесячная аудитория портала в 2012 году превысит 3 млн человек. 

Преимущество проекта – собственная творческая редакция, которая сосредоточится на выборе качественного и релевантного контента. Портал станет не просто библиотекой файлов, а экспертной площадкой, на которой редакторы и специально приглашенные гости из числа широко известных публичных людей будут рекомендовать аудитории лучшие, любимые и трендовые направления развлекательного контента. Портал предполагает возможность ранжирования и отбора контента по разным параметрам — жанрам, авторам, исполнителям, что обеспечивает быстроту и удобство поиска, выбора и навигации. Благодаря реализованным сервисам пользователь может легко создавать свои собственные плей-листы, сохранять их онлайн и возвращаться к их прослушиванию неограниченное количество раз. 

«Продажи розничной сети «Связной» в 2011 году достигнут 10 млн шт мобильных телефонов. В текущем году доход от продажи смартфонов составил половину объема проданных девайсов в денежном выражении», - говорит генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский. «Наши совокупные штучные продажи смартфонов, ноутбуков, нетбуков выросли в два раза первом полугодии 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Мы планируем создавать приложения с доступом к порталу для продаваемых нами мобильных устройств. У пользователей появится возможность, не находясь в сети Интернет, слушать уже созданные ими плей-листы и читать выбранные книги на своем смартфоне. Это станет возможным благодаря специально созданному приложению с функцией кэширования», – добавляет Людковский. 

«Наш сервис – единственный, кто предлагает своей аудитории бесплатно слушать музыку, читать книги и в ближайшем времени смотреть фильмы в режиме онлайн как на компьютере, так и на множестве мобильных девайсов», – комментирует Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной». «Мы создавали этот портал для себя, так, чтобы нам самим было приятно им пользоваться, тщательно подбирая контент, совершенствуя алгоритм поиска, продумывая наиболее интуитивно понятную навигацию, и уверены, что наши усилия оценят наши пользователи».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода