Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Все отрасли
- Легкая промышленность
- Украшения/ ювелирная продукция
Украшения/ ювелирная продукция
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: август, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
-
Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Динамика цен на серебро 21 4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24 5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25 5.1 Серебряная промышленность 26 5.1.1 Структура отрасли 26 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.2.1 Рынок Серебра 28 5.2.2 Запасы 30 5.2.3 Объем добычи 31 5.2.4 Импорт серебра 32 5.2.5 Экспорт серебра 34 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36 6.1.3 Сегментир…
-
Рынок бижутерии (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
К смежным Рынкам относятся Рынки, которые предоставляют товары-заменители
бижутерии. К смежному рынку бижутерии относится Рынок ювелирных украшений.
РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
По мнению экспертов ситуация на рынке ювелирных украшений характеризуется
следующими признаками:
· Высокий уровень конкуренции
· Отсутствие поддержки российских производителей со стороны государства
· Увеличение платежеспособности населения
· По мнению некоторых экспертов, наблюдаются признаки насыщения рынка
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА
Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $...
против $..... в 2007 году и $.... млрд. В 2006 году. Торговля ювелирными изделиями
является одним из динамично развивающихся сегментов розничного рынка России.
Основной объем продаж—50% — приходится на ювелирные изделия стоимостью от
$ 150 до $ 800 за штуку1.
СТРУКТУРА ЮВЕЛИРНОГО РЫНКА
По ориентации на пол покупателя:
· Ювелирная продукция, рассчитанная на мужчин
· Ювелирная продукция, рассчитанная на женщин
· Ювелирная продукция, рассчитанная на детей и подростков
1
-
Рынок ювелирных украшений в России
СОДЕРЖАНИЕ 6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
Таблицы 8
Диаграммы 8
РЕЗЮМЕ 12
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Объем и структура выборки 14
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15
2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15
2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18
3.1 Демографический портрет потребителей 18
3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22
3.3 Сегментация потребителей 23
3.4 Региональные предпочтения украшений 24
3.5 Модные тенденции 26
Ассортимент для женщин 26
Ассортимент для мужчин 27
3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29
3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31 3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31
3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32
3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|