Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор российского рынка парфюмерии

Регион: Россия

26 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок декоративной косметики

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА

Регион:  

15 Апреля 2013 52 500

Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России

Регион: Россия

11 Апреля 2013 50 000

Обзор рынка косметических и парфюмерных товаров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 42 750

Паспорт рынка косметики Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 30 450

База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"

Регион: РФ

31 Декабря 2012 67 500

Анализ рынка косметических кремов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

25 Декабря 2012 52 500

Рынок парфюмерии в России в первом полугодии 2012года

Регион: Россия

17 Сентября 2012 45 000

Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

Регион: Россия

13 Сентября 2012 45 000

Russian Market for Hair Care Products

Регион: Россия

6 Июля 2012 67 500

Рынок косметической продукции класса люкс в России

Регион:  

28 Мая 2012 51 120

Russian Cosmetics Market

Регион: Россия

5 Мая 2012 67 500

Анализ рынка продукции по уходу за волосами

Регион: Россия

20 Апреля 2012 36 750

Российский рынок средств по уходу за волосами: шампуни, краски и лаки, бальзамы, муссы и гели для укладки, средства для завивки, лосьоны и др.

Регион: Россия

19 Апреля 2012 45 000

Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г.

Регион: Россия

6 Апреля 2012 45 000

Российский рынок парфюмерии:итоги 2012 г.

Регион: Россия

14 Марта 2012 45 000

Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России

Регион: Россия

14 Февраля 2012 52 500

Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов

Регион: Россия

22 Декабря 2011 50 000

Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин

Регион: Россия

20 Декабря 2011 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
    ЗАО «Л'Ореаль» является активным участником импортных поставок в Россию. Наибольший объем поставок продукции в стоимостном выражении в 2008 году был осуществлен из ххххх на сумму $
  • Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г.
    ведение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Описание отрасли 15 Описание влияющих Рынков 20 Рынок сырья 21 Рынок упаковки 24 Контрактное производство 27 Сегментация и структура Рынка 30 Определение продукции 30 Cегментирование продукции по типу 31 Cегментирование продукции по назначению 36 Cегментирование продукции по характеру потребления 39 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41 Ценовое сегментирование продукции 46 Ценовое сегментирование парфюмерии 48 Тенденции различных сегментах Продукции 50 Основные количественные характеристики Рынка 53 Объем рынка в денежном выражении 53 06.01.2001 Прогноз развития рынка 53 Объемы российского производства 54 Влияние сезонности на Рынок 57 Сбытовая структура Рынка 58 Цепочка движения товара 58 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59 Производители 59 Дистрибьюторы 61 Розничный сектор 61 Конкурентный анализ 65 Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка 65 Основные параметры конкуренции 65 Основные производители. Описани…
  • Рынок косметики (выпуск 1)
    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей B2C рынки B2B рынки Сравнительное резюме по обоим рынкам Потребительские предпочтения по: видам, маркам косметики Потребительские мотивации и поведение при покупке косметики Зависимость спроса на косметику от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы косметики) Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на рынке Тенденции рынка Общие выводы по отчёту Приложение 1. Страны и компании-импортёры Приложение 2. Страны и

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам