Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2011-2012г.) (артикул: 09089 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка гидрооборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка гидрооборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка гидрооборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт гидрооборудования
2.5.1. Сегментация импорта гидрооборудованияв разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта гидрооборудованияв разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта гидрооборудованияв разрезе производителей
2.6. Экспорт гидрооборудования
2.6.1. Сегментация экспорта гидрооборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта гидрооборудованияв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке гидрооборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства гидрооборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства гидрооборудованияв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 22.07.22 |
73 500 |
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 17.01.22 |
58 500 |
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Регион: Россия Дата выхода: 01.04.21 |
29 900 |
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок
Регион: Россия Дата выхода: 19.02.19 |
90 000 |
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год
Регион: Украина Дата выхода: 15.04.18 |
29 900 |
- Маркетинговое исследование рынка компрессорного и холодильного оборудования
- Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
- Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
- Исследование рынка шаровых кранов для нефте- и газотранспорта от DN300 до DN1400
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка термопластавтоматов (2010-2012г.)
-
Исследование российского рынка экскаваторов-погрузчиков за 1999-2008гг.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидрооборудования (2010-2012г.)