Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Mystery shopping: офисы страховых компаний в г. Москва (артикул: 07639 29470)
Дата выхода отчета: | 1 Марта 2011 |
География исследования: | г. Москва |
Период исследования: | 2011 |
Количество страниц: | 45 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.
Выбор страховых компаний основывался на рейтинге www.rbc.rating.ru
Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний:
1. Ингосстрах
2. СОГАЗ
3. РЕСО-ГАРАНТИЯ
4. РОСНО
5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
7. РОСГОССТРАХ
8. УРАЛСИБ
9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
10. ЖАСО
11. СПАССКИЕ ВОРОТА
12. СОГЛАСИЕ
13. ЦЮРИХ
14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ
15. МАКС
16. ЮГОРИЯ
17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
19. РОССИЯ
20. ЭНЕРГОГАРАНТ
21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ
22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ
23. АЛИКО
24. РОСТА
25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ
26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР
27. ОРАНТА
28. ТРАНСНЕФТЬ
29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ
30. ИННОГАРАНТ
31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
33. ЭРГО-РУСЬ
34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ
35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• Доброжелательность (личное качество сотрудника),
• компетентность (знание продуктового ассортимента)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)
В процессе исследования приобретались следующие продукты:
• КАСКО
• ОСАГО
• Страхование имущества
• Добровольное медицинское страхованиеИсследование проведено в феврале 2011 г.
Объем отчета – 45 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 7
Российский рынок Mystery shopping 10
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 10
Региональная структура рынка mystery shopping 12
Характеристика методики 13
Потребители услуги mystery shopping 17
Mystery shopping: офисы страховых компаний 19
Критерий оценки «доброжелательность» 21
Критерий оценки «компетентность» 23
Критерий оценки «скорость обслуживания» 25
Критерий оценки «внешний вид» 27
Критерий оценки «профессионализм продаж» 29
Общий рейтинг 31
О компании NeoAnalytics 44 -
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 12
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 13
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 14
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 17
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 18
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 18
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 22
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 24
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 26
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю страховых компаний», Москва, февраль 2011 г. баллы 28
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 30
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы страховых компаний), Москва, февраль 2011 г. баллы 32
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка страхования в России. Июнь, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 08.07.21 |
78 000 |
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.
Регион: Россия и мировой рынок Дата выхода: 23.02.18 |
179 000 |
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 24.03.16 |
112 500 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.
Регион: Россия, Иркутская область Дата выхода: 01.06.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
Регион: Казахстан Дата выхода: 12.11.14 |
50 000 |
- Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли
- Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
- Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
- Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
- Исследование портов Северо-Западного морского бассейна: Порты России, Прибалтики, Финляндии
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам