Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Таблицы:
Таблица 1.1 Перечень объектов для подготовки и оформления градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2011 года
Таблица 1.2 Перечень объектов для подготовки градостроительных планов земельных участков под программу жилищного строительства и ввода 2012 года
Таблица 1.3. Информация о производстве строительных материалов за январь-август 2010 года
Таблица 2.1 Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Таблица 3.1 Ввод в действие жилых домов и объектов соцкультбыта в январе-августе 2010 года на территории Москвы
Таблица 3.2 Средняя фактическая стоимость строительства 1 квадратного метра общей площади жилых домов для застройщика, руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1 Объем выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб
Диаграмма 1.2 Динамика показателей прибыли от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
Диаграмма 1.3 Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. руб.
Диаграмма 1.4 Объем выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Устройство покрытий зданий и сооружений», Московская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.5 Объем выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности «Производство отделочных работ», тыс. руб.
Диаграмма 3.1 Объем инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство», Москва и Московская область, тыс. руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
По каждому объекту будет предоставлена следующая информация: 1. Текущее состояние объекта 2. Срок окончания строительства 3. Объем инвестиций 4. Местоположение 5. Описание проекта, планировочных решений 6. Общая площадь 7. Этажность 8. Заказчик строительства 9. Проектировщик 10. Генподрядчик 11. Фото/макет объекта.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
Данный материал предназначен для частного использования. Цитирование, копирование, публикация, продажа, рассылка по электронной почте, а также распространение другими средствами всего или части данного материала запрещены. Данные ограничения распространяются также на демонстрационные и сокращенные версии документов. Любые исключения из данных правил возможны только путем получения письменного разрешения от компании AnalyticResearchGroup. Информация данного отчета предоставляется без каких-либо гарантий. AnalyticResearchGroup не несет ответственности за любой вред моральный или материальный понесенный в результате использования данной информации. Описание Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него; Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий…