Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Квоты за 2010 год приведены согласно приказам ФАР №№1102 от 2 декабря 2009 года (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн), 1108 от 3 декабря 2009 года (Северный рыбохозяйственный бассейн), 1112 от 7 декабря 2009 года (Балтийское море и его заливы) и 1128 от 8 декабря 2009 года (Дальневосточный бассейн).
Квоты за 2009 год приведены согласно приказам ФАР №№433 (Северный рыбохозяйственный бассейн), 441 (Балтийское море и его заливы), 443 (Волго-Каспийский рыбохозяйственный бассейн), 444 (Азово-Черноморский рыбохозяйственный бассейн) и 446 (Дальневосточный бассейн) от 19 декабря 2008 года. В справочник внесены изменения согласно следующим приказам ФАР:
• №498 от 30 декабря 2008 года;
• №496 от 30 декабря 2008 года;
• №132 от 20 февраля 2009 года;
• №196 от 17 марта 2009 года;
• №329 от 21 апреля 2009 года;
• №488 от 9 июня 2009 года;
• №550 от 22 июня 2009 года;
• №585 от 6 июля 2009 года;
• №651 от 24 июля 2009 года;
• №656 от 30 июля 2009 года;
• №690 от 3 августа 2009 года;
• №777 от 31 августа 2009 года;
• №909 от 15 октября 2009 года;
• №1035 от 20 ноября 2009 года;
• №1037 от 20 ноября 2009 года;
• №1095 от 1 декабря 2009 года;
• №1096 от 1 декабря 2009 года;
• №1097 от 1 декабря 2009 года;
• №1098 от 1 декабря 2009 года.
За 2007 год справочник включает квоты компаний на Дальнем Востоке и Северном Бассейне, а за 2008 год квот приведены для всех бассейнов, включая южный (Каспийское, Черное, Азовское моря).
По 2008 году в справочнике приведены квоты согласно приказам ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ номер 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 от 13 декабря 2007 с изменениями согласно приказам 111, 112, 113 от 25 декабря 2007, 114 от 27 декабря 2007, 24 от 28 января 2008 года, 115 от 13 февраля 2008, а также прибрежные квоты согласно приказам номер 68, 69, 70, 71, 72, 73 от 17 декабря 2007 года.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…