Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1) (артикул: 06278 29470)
Дата выхода отчета: | 13 Марта 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 73 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
- Организаторов конференций;
- Представителей гостиничного сектора Москвы;
- Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
- инвесторов, желающих:
1. заниматься организацией конференций;
2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
4. туристическим компаниям;
5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынкаМетодология исследования:
Кабинетное исследование,
Мониторинг сайтовВыдержки из исследования:
Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.
Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
1. По месторасположению:
В гостинице/пансионате;
В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
От 1000 человек и выше;
От 100 и выше;
5-100 человек.
3. По наличию дополнительного оборудования:
Высокая оснащенность;
Средняя оснащенность;
Низкая оснащенность.Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.
В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год
Регион: Украина Дата выхода: 19.11.20 |
87 969 |
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
Регион: Россия (Москва) Дата выхода: 30.04.18 |
45 000 |
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
Регион: Россия Дата выхода: 10.10.14 |
50 000 |
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 10.07.14 |
67 500 |
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.
Регион: Россия Дата выхода: 30.09.13 |
63 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам