Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1) (артикул: 06207 29470)
Дата выхода отчета: | 9 Июня 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 91 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и выделение основных тенденций его развития.
В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке, рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей, определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная привлекательность, выявлены тенденции на Рынке.
География исследования: Москва
Методология исследования: кабинетное исследование.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
• Инвесторов
• Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.)
• Консалтинговых, маркетинговых и
рекламных агентствВыдержки из исследования:
Средняя стоимость услуги в столичных салонах разных классов составляет сейчас:
Люкс-класс: 250-300 долларов. Наценка в таких салонах 200-250%.
Бизнес-класс: 100-200 долларов. Наценка на услуги в них от 100 до 150%.
Эконом-класс: 20-30 долларов. Наценка за услуги здесь небольшая - порядка 30-40%.Услуги, предоставляемые салонами красоты, можно разделить на три группы: 1) имиджевые, 2) медицинские, 3) релаксация. На сегодняшний день парикмахерские и связанные с ними услуги являются не основными в салонах красоты, они перешли в раздел немаловажных, но не основных.
Практически все салоны красоты предоставляют услуги массажа лица, эпиляции и наращивания ногтей (97%, 95% и 95% соответственно). Еще 82% и 72% салонов предлагают своим клиентам пилинг и турбосолярий. Наименее распространенной услугой на московском рынке является фотоэпиляция и ароматерапия – 7% и 9% соответственно.
Существует два способа открытия салона красоты:
1) с помещением в аренду. 120-180 тысяч долларов плюс стоимость аренды. Инвестиции окупаются в течение 1,5 - 2 лет.
2) с помещением в собственности. 350-500 тысяч долларов. Инвестиции окупаются в течение 3-5 лет.Услугами салонов красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых жителей Москвы, при этом 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги – стрижка и укладка волос. 87,4% посетителей салонов красоты приходят, чтобы подстричься и сделать укладку, по 9,9% в салоне делают маникюр и окрашивают волосы.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 30.06.22 |
81 000 |
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 22.11.21 |
63 000 |
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 19.02.21 |
63 000 |
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016
Регион: Латвия Дата выхода: 11.11.18 |
45 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам