Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС (артикул: 00344 29470)
Дата выхода отчета: | 15 Марта 2007 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 23 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.
К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. В настоящее время на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций. Кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».
Вместе с тем, по мнению экспертов, на данном этапе ГЛОНАСС не в состоянии выполнять свои функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: .....(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА на орбите в количестве 24 явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.
Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры в первую очередь можно выделить предприятия, которые работают в области производства и реализации навигационных систем значительное время, к ним относятся: .....(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).
В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).
На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.
(В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).
Источники:
- Отраслевые министерства и федеральные агентства;
- Информационные агентства;
- Материалы компаний;
- Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
- и другие источники.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление:1. Современное состояние ГЛОНАСС.
2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.
3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников.
-
___
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка услуг спутниковой связи в России
Регион: Россия Дата выхода: 07.04.15 |
50 000 |
Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России
Регион: Россия Дата выхода: 08.12.14 |
50 000 |
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования
Регион: Россия Дата выхода: 25.07.13 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2011-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
"Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта"
-
Маркетинговое исследование: рынок навигационного оборудования
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2010-2012г.)
-
Анализ рынка спутниковых антенн для подвижных объектов для приема телевидения и интернет в России