Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года (артикул: 26282 29470)
Дата выхода отчета: | 13 Сентября 2016 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2016г. |
Количество страниц: | 48 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования
Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследования
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.
В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии 20
«Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн» 20
«Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери 20
L'Oreal расширит производство в России 21
Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве 22
Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики 23
Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии 24
Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию 25
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 28
Потребители поколения «нулевых» меняют рынок 28
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 31
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 31
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 32
Рост продаж частных торговых марок 33
Глава 8. Каналы сбыта 34
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 34
Альтернативные каналы продаж 36
Аптеки 36
Интернет-продажи 36
Прямые продажи 38
Дрогери 39
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 43
Л’Этуаль 43
Иль де Ботэ 45
Рив Гош 45
Оптовые поставщики 46 -
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Российский рынок косметических средств для макияжа губ и глаз: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
88 500 |
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 05.04.23 |
84 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития