Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка сэндвич-панелей в России.
Сэндвич-панели — строительный материал, имеющий трёхслойную структуру, состоящую из двух листов жёсткого материала (металл, ПВХ, ДВП, магнезитовая плита) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью горячего или холодного прессования. В зависимости от назначения выделяются кровельные и стеновые панели.
В коммерческом строительстве сэндвич-панели применяются для строительства быстровозводимых зданий на основе металлического каркаса (промышленные цеха, автомойки, торговые центры, сельскохозяйственные здания, спортивные сооружения и т. д.). В качестве ограждающих конструкций таких зданий используются сэндвич-панели с покрытием из металла.
В обзоре представлена информация о количестве сэндвич-панелей (в тыс. тонн), произведенных российскими компаниями-производителями за период с 2009 года по 2014 год. Пик производства был в 2013 году. До этого с 2009 по 2011 отрасль стагнировала после кризиса 2008 – 2009 гг. Оживление наметилось в 2012 г.
Из представленных данных видно, какую долю занимает определенный регион Российской Федерации в производстве сэндвич-панелей за 2014 год. Лидирующее место по производству панелей принадлежит Московской области, на втором месте располагается Краснодарский край.
В обзоре рассмотрены основные тенденции рынка сэндвич-панелей в России, проведен сравнительный ценовой анализ. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемой продукции 5 1.2 Анализ рынка сэндвич-панелей 7 1.3 Основные тенденции на рынке 9 1.4 Ценообразование на рынке 11 Информация об исполнителе проекта 12
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Пример сэндвич-панели 5 Рисунок 1.2 Динамика производства сэндвич-панелей в России (по ОКВЭД 28.11.10.110) с 2009 – 2014 гг., тыс. т 7 Рисунок 1.3 Региональная структура производства сэндвич-панелей, РФ, 2014 г., % 8 Рисунок 1.4 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей сэндвич-панелей на российском рынке, 2005 – 2013 гг., млрд. руб. 9 Рисунок 1.5 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей сэндвич-панелей, 2005 – 2014 гг., млрд. руб. 10
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Сравнительный анализ цен на сэндвич-панели с пенопластом 11
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция производства гипсокартона 3.2. Характеристика продукции 3.3. работы 3.4. Разрешительная документация для организации производства гипсокартона 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Технология производства гипсокартона 4.3. Мировой рынок гипса и гипсокартона 4.4. Объем российского рынка изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика объема рынка Доля импорта на рынке 4.5. Тенденции на российском рынке гипсокартона 4.6. Крупнейшие игроки на рынке гипса Структура рынка по крупнейшим компаниям ООО «КНАУФ СНГ» ООО «ВОЛМА» 4.7. Сырьевая база (гипс строительный) Динамика объемов производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ 4.8. Производство изделий из гипса, покрытых бумагой или картоном Динамика производства по годам Объемы производства по федеральным округам РФ Структура производства по федеральным округам РФ Объемы производства по регионам РФ Структура производства по регионам РФ 4.9. Крупнейшие российские производители гипса 4.1…
1. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в России 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2. Данные по внешнеторговым поставкам по России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2013 г. 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем экспорта, 2013 г. 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.1.1. по странам получателям 2.2.1.2. по компаниям получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.1.3. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ потребителей полиэфирного короткого штапельного волокна в России, 2013 г. 3.1. Перечень основных потребителей 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Объем импорта в потреблении 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика 4.2. Выводы по исследованию
5. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в странах СНГ 5.1. Объем рынка 5.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ЦФО:
2.1. Обзор рынка ССС
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
2.2.1.3. Оптовые торговые компании
2.2.1.4. Строительные рынки
2.2.1.5. Розничные магазины
2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте
2.3.2. Профили основных игроков
3. МОСКВА:
3.1. Обзор рынка ССС
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
3.2.1.3. Оптовые торговые компании
3.2.1.4. Строительные рынки
3.2.1.5. Розничные магазины
3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
3.2.3. Факторы выбора про…
Приложение 1. Структура бизнес-плана: строительство завода по производству газобетонных силикатных блоков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка газобетонных силикатных блоков в ЦФО, 2014 г. 3.1.1. Объем и структура рынка газобетона 3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка газобетонных силикатных блоков в ЮФО, 2014 г. 3.2.1. Объем и структура рынка газобетона 3.2.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг. 3.2.3. Основные тенденции на рынке 3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта