Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2015 года (артикул: 24777 29470)
Дата выхода отчета: | 5 Октября 2015 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2015г. |
Количество страниц: | 54 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследования
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана структура рынка парфюмерии и ключевые характеристики сегментов этого рынка.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 анализируются объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
В Главе 5 рассмотрен объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 7 описаны факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 проанализированы основные каналы сбыта на рыке косметики и парфюмерии в России.
В Главе 9 представлена информация о ключевых игроках на рынке парфюмерии в России.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 4
Таблицы: 4
Диаграммы: 4
Резюме 5
Глава 1. Технологические характеристики исследования 6
Цель исследования 6
Описать состояние рынка парфюмерии в России в I пол. 2015 г. 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора и анализа данных 7
Источники получения информации 7
Объем и структура выборки 7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов 8
Сегменты по типу парфюмерии 8
Сегменты рынка по цене 8
Сегменты рынка по полу 10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии 13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии 16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов 18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке 20
Покупатели привыкают к разумному шопингу 20
Нишевые ароматы станут более популярными 21
Расширение персонализации 21
Инновации в опыте розничных продаж 22
Профессиональные средства составляют 10% косметического рынка России 22
Сеть парфюмерных магазинов «Л’Этуаль» снизит цены на товары масс-маркета до 60% 23
Главные тренды парфюмерного рынка 23
Парфюмерный стартап ScentBird привлек $650000 в раунде с участием фонда ТМТ Investments 25
Казанская сеть DEGAL закрыла свои магазины 26
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России 27
Перспективы рынка 27
Динамика цен 29
Сокращение издержек 30
Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров 32
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики 34
Появление и развитие subscription commerce 35
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции 37
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей 38
Рост продаж частных торговых марок 39
Глава 8. Каналы сбыта 40
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России 40
Альтернативные каналы продаж 42
Аптеки 42
Интернет-продажи 42
Прямые продажи 44
Дрогери 45
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России 49
Л’Этуаль 49
Иль де Ботэ 51
Рив Гош 51
Оптовые поставщики 52
-
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема8
Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема9
Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема11
Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема12
Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.13
Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.15
Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2015 г., млрд. руб.17
Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях I пол. 2014 – I пол. 2015 гг., млрд. руб.19
Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в I пол. 2015 г., млрд. руб.41
Таблицы:
Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. – I пол. 2015 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и %16
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - I пол. 2015 гг., штук18
Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 – I пол. 2015 г., млрд. руб. и %18
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 – I пол. 2015 гг., млрд. руб. и %.40
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
Регион: Россия Дата выхода: 26.08.13 |
41 250 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
Регион: Россия Дата выхода: 26.08.13 |
45 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2011-2012 гг.)
Регион: Россия Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
164 850 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2012 г.)
Регион: Россия Дата выхода: 01.02.13 |
119 850 |
- Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок парфюмерно-косметического ритейла (обновление 2013)
- КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
- Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
- Анализ рынка мужских костюмов
- Исследование рынка рыбной продукции
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010-2012 гг.)
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ватных дисков и ватных палочек
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2010 г.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка косметологического оборудования (2011-2012 гг.)
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка парикмахерского оборудования (2010-2012 гг.)