Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы. (артикул: 23776 29470)
Дата выхода отчета: | 3 Июня 2015 |
География исследования: | Россия, Московская область |
Период исследования: | 2013-2014 годы. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: операторы гостиничного бизнеса.
Объект исследования: рынок гостиничных услуг.
Задачи исследования:
Определение (расчет) ретроспективного, текущего и потенциального (прогнозного) объема гостиничного рынка в МО в натуральном и денежном выражении;
Оценка степени насыщенности рынка;
Анализ динамики развития рынка(в том числе, появление новых игроков, динамика объема реализации услуг, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла рынка);
Анализ цен на номерной фонд и услуги и прогноз изменения цен на перспективу до 2020 г.;
Анализ основных прямых конкурентов в МО: позиция на рынке (местоположение, доля рынка, объемы реализации услуг);
Выявление барьеров входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
Рассмотрение основных методов стимулирования сбыта;
Изучение принципов ценообразования на рынке;
Оценка степени государственного регулирования рынка. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
1.4 Принципы ценообразования на рынке
1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• позиция на рынке
• местоположение
• доля рынка
• объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
• основная стратегия конкурентной борьбы
• конкурентные преимущества и недостатки
• основные методы стимулирования сбыта
3. Прогноз ключевых показателей рынка
3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года
4. Барьеры входа в отрасль
• законодательные ограничения
• ограничения доступа к ключевым ресурсам
• ограничения по масштабу производства
5. Выводы по исследованию.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.10.22 |
81 000 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.21 |
63 000 |
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Регион: Чехия Дата выхода: 07.06.18 |
45 000 |
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х
Регион: Украина, Одесская обл. Дата выхода: 18.01.18 |
45 000 |
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.
Регион: Киев Дата выхода: 07.11.17 |
37 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
-
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)