Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
словами, объектом страхования является ответственность по ущербу в крупном размере. Характерными потребителями являются люди, желающие оградить себя в будущем от данного риска Потребители КАСКО. Здесь объектом страхования является непосредственно транспортное средство. ………………………………… Сегментация по мотивации страховых интересов потребителей: Автовладельцы, страхующие свой автомобиль как имущество; Страхующиеся по обязательной программе автовладельцы; Автовладельцы, расширяющие страхование своей ответственности. Здесь нет четкой границы между сегментами, ибо страхователь может при желании застраховать свой автомобиль сразу по всем вышеперечисленным программам, так как они не являются взаимоисключающими, а скорее, дополняющими друг друга. Сегментация по социальным ориентирам и платежеспособности: Люди с высоким достатком, предпочитающие высококачественные брэндовые товары; Люди с относительно высоким достатком, но предпочитающие оптимальное соотношение цены и качества; Люди со средним достатком, составляющие значительный сегмент потребителей; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком на уровне нижней границы среднего уровня; Люди с достатком ниже среднего уровня Здесь потребители делятся между собой уже по своим предпочтениям, которые в свою очередь…
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…