Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении) в России, 2013-2014 гг. 2 Емкость рынка, 2013 г. 3 Структура рынка мелкофасованной муки по объему фасовки, 2013 г. 4 Структура рынка мелкофасованной муки по виду упаковки, 2013 г. 5 Структура рынка мелкофасованной муки по сортам, типам, видам: пшеничная, ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.) , 2013 г. 6 Рейтинг крупнейших производителей, 2013 г. 6.1 объемы производства, доля на рынке 6.2 ассортимент продукции 6.3 ценовой анализ на продукцию 7 Анализ потребителей мелкофасованной муки в России, 2013 г. 7.1 Оценка объема и структуры потребления 7.2 Оценка факторов спроса 8 Выводы по исследованию
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка овсяного печенья в центральном федеральном округе.
Печенье вошло в рацион питания современного человека как традиционный продукт. В народе принято подразделять печенье на 3 вида: ежедневное, праздничное и полезное. В данном исследовании рассматривается подкатегория «полезного печенья», а именно овсяное печенье. Овсяное печенье приобрело статус «полезного» еще в советские времена. Это связано с наличием в составе продукта овсяной муки.
В 2015 г. объем российского рынка овсяного печенья составил 123 тыс. тонн. Согласно данным компании MegaResearch, в год среднее потребление печенья в целом на 1 жителя России составляет 4,5 кг, а доля овсяного печенья – 18,6%. Таким образом, объем рынка овсяного печенья составляет 122,5 тыс. тонн
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, которые остаются актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью с представителями компаний-производителей овсяного печенья. К…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 50, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 34
Схем: 2
Рисунков: 1
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок замороженного хлеба в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок замороженного хлеба в Россию в 2009(7)г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта замороженного хлеба в Россию в 2009(7) году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 1905)
3.6. Объемы поставок замороженного хлеба из России в 2009(7)г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта замороженного хлеба из России в 2009(7) году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 1905)
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей замороженного хлеба в 2009-2012 годах, руб./т.
4.4. Базовый прогноз производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. т
4.5. Базовый прогноз производства замороженного хлеба в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.6. Оптимистичный прогноз производства замороженного хлеба в натуральном выражении в 2009-2012 годах тыс. т
4.7. Оптимистичный прогноз производства замороженного хлеба в стоимостном выражении в 2009-2012 годах, $млн.
4.8. Пессимистичный прогноз …
1. Анализ рынка хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту, 2011-2013гг - Структура рынка по производителям, 2011-2013гг - Структура рынка по отраслям потребления, 2011-2013гг 1.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы во Владимирской области, 2011-2013гг 1.4.1 Основные компании-конкуренты представленные во Владимирской области: В данном разделе рассматриваются компании, которые могут иметь производство на территории Владимирской области и реализовывать свою продукцию на этой территории, так и те, которые заниматься только реализацией готовой продукции, а само производство находится за пределами Владимирской области. 1.4.2 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 1.5. Анализ потребителей на рынке хлебобулочных изделий во Владимирской области, 2011-2013гг 1.5.1 Обзор изменения потребительского поведения, 2011-2013гг. 1.5.2 При отрицательных показателях в п.3.1 определить возможные причины, вызвавшие колебания в потреблении
Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2006 по 2007 гг продажи крупной бытовой техники в России выросли с 23,4 до 25,9 млн шт. Бурный рост продаж происходил на фоне сокращения численности населения. Продажи увеличивались в условиях роста доходов россиян и подстегивались расширением программ потребительского кредитования. Обычно в России техника используется до полного износа, но в условиях денежного изобилия многие люди получили возможность обновить бытовую технику до истечения срока ее выхода из эксплуатации. Продажи новой техники, такой как посудомоечные машины и варочные поверхности, росли вслед за увеличением числа переездов потребителей в новые квартиры по ипотечным программам. Старые квартиры с маленькими кухнями и санузлами физически не позволяли людям покупать дополнительную технику. Объем продаж посудомоечных машин в 2007 г вырос до 320 тыс шт, а продажи варочных поверхностей достигли 1250 тыс шт. С наступлением кризиса ситуация на рынке резко изменилась – продажи крупной бытовой техники начали сокращаться: в 2008 г – до 24,6 млн шт, в 2009 г – до 18,6 млн шт. Резкое снижение продаж привело к затовариванию складов предприятий, магазинов и дистрибуторов. Значительно снизились объемы импорта и внутрироссийского производства крупной бытовой техники. С 2010 г ситуация на рынке…