Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предпосылки исследования: Планируется создание нового производства газовых баллонов высокого давления объёмом 2,4,10,40литров
Предмет исследования: Газовые баллоны из алюминиевых сплавов, газовые баллоны производства «Витковице» (Чехия)
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка газовых баллонов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Классификация баллонов и области применения Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка
1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Структура рынка по способу изготовления 2. Анализ внешнеторговых поставок газовых баллонов в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Конкурентный анализ игроков рынка газовых баллонов в РФ 3.1 Структура рынка по маркам. Оценка доли импортных компаний 3.2 Объем и динамика производства 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе ФО) 3.5.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей газовых баллонов в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе ФО 4.2 Основные тенденции потребления 4.3 Основные типы потребителей 4.4 Объем импорта в потреблении
На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка газовых котлов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка газовых котлов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства газовых котлов; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства газовых котлов; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства газовых котлов; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства газовых котлов. Исследование проведено в октябре 2016 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 18 графиков. Язык отчета – русский.
Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
В период с 2007 по 2015 рынок перфорации показал устойчивый рост количества операций, следуя за уверенной динамикой объёмов капитального ремонта скважин, бурения новых скважин, ГРП и ЗБС. На этот период также пришлось повышение технологического уровня операций по первичному и вторичному вскрытию пласта средствами перфорации, в том числе в горизонтальных скважинах. Это привело к опережающему росту рынка в денежном выражении по сравнению с физическим, и в 2015 году объём рынка превысил 5,5 млрд. руб. На перспективу 2016-2020 годов прогнозируется сохранение объёма рынка перфорации на текущем уровне в физическом выражении и незначительный прирост в денежном (порядка 7%). Доля традиционной кумулятивной перфорации к 2025 году снизится до уровня 90%. Наиболее сильный рост ожидается в следующих сегментах (перфорации): ввод в эксплуатацию и ремонт нагнетательных скважин, подготовка к ГРП и ЗБС. На рынке появляются новые перспективные высокотехнологичные и нестандартные методы вторичного вскрытия пластов, но они слишком дороги в использовании и в настоящий момент большинство компаний не готовы их применять на практике. Аналитический отчёт «Российский рынок перфорации» ставит целью предоставить экспертную поддержку для принятия стратегических и оперативных решений широкому кругу…