Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке (артикул: 15915 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели исследования: Использовать данные на переговорах с федеральными торговыми сетями: доказать, что продукция Заказчика является более перспективной для продажи по сравнению с конкурентами по критерию цена/качество
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей • Основные характеристики рынка • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка • Выявление доли Заказчика на рынке • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение кетчупа 2.2 История возникновения кетчупа 2.3. Классификация кетчупа Классификация по ОКПД Классификация по ОКП Классификация по ТН ВЭД Классификация по видам кетчупа 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление кетчупа в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 4.1. Общая ситуация на рынке 4.2. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.3. Укрепление позиций крупных компаний 4.4. Тенденции на рынке томатной пасты 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КЕТЧУПА И ТОМАТНОГО СОУСА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2. Социальные факторы 5.3. Конкуренция на рынке 5.4. Влияние сезонности 6. КАНАЛЫ…
1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире
1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России
1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире
1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки
2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков
2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок
3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
3.1 Объем и динамика производства в России и мире
3.2 Основные производители в России и мире:
3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)
3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.2.3 Данные по объему…
1 Введение 5 2 Список терминов и определений 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22 5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25 5.2 Описание влияющих Рынков 28 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок соли 29 5.3.2 Сегментация 29 5.3.3 Объем производства 30 5.3.4 Ценообразование 31 6 Сегментация рынка 32 6.1 Определение продукции 32 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33 6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35 6.4 Ценовое сегментирова…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИДРА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИДРА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СИДРА
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение цены сидра и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ СИДРА
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО СИДРА
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИДРА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИДРА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия
Основные учредители организации
Объём производства по видам продукции
Бухгалтерский баланс предприятия по Фор…