Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (Москва) (артикул: 14903 29470)
Дата выхода отчета: | 6 Июня 2013 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | 2013 г. |
Количество страниц: | 32 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка колбасных изделий, мясных деликатесов
Цель исследования:
Изучение популярности марок колбасных изделий, мясных деликатесов среди покупателей данной продукции
Задачи исследования:
1.Определить долю покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
2.Определить социально-демографический профиль респондентов, покупающих колбасные изделия
3.Определить частоту покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
4.Определить наиболее популярные места покупки колбасных изделий, мясных деликатесов
5.Изучить знание марок колбасных изделий
6.Выявить наиболее часто покупаемые марки колбасных изделий
7.Выявить наиболее часто покупаемые виды колбасных изделий, мясных деликатесов
8.Определить наиболее важные факторы выбора колбасных изделий
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, покупающие колбасные изделия, мясные деликатесы.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Приняли участие в исследовании 521 респондентов -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Список диаграмм
2. Доля покупателей колбасных изделий, мясных деликатесов
3. Покупательское поведение
3.1. Частота покупки (деление на половозрастные группы)
3.2. Места покупки (деление на половозрастные группы)
4. Знание марок колбасных изделий, мясных деликатесов в разрезе половозрастных групп
5. Покупка колбасных изделий, мясных деликатесов
5.1. Покупка марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.2. Отказ от покупки марок колбасных изделий, мясных деликатесов (деление на группы по полу)
5.3. Виды колбасных изделий, которые покупают
5.4. Факторы выбора колбасных изделий в разрезе половых групп
6. Социально-демографические характеристики
7. Основные выводы
-
В электронном виде
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 30.03.23 |
88 500 |
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 16.02.23 |
115 500 |
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 11.10.22 |
73 500 |
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 03.06.22 |
73 500 |
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 12.01.22 |
75 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам