Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Бизнес-план Получение жирного масла из плодов и жома крыжовника (артикул: 14684 29470)
Дата выхода отчета: | 10 Июня 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цена указана за типовой вариант.
Цель проекта
Целью данного проекта является создание предприятия по производству жирного масла из жома крыжовника в максимальных объемах 4 686 литров в год. Производство будет основано на разработки ученых Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова. На изобретение получен патент. На текущее время все научные исследования полностью завершены. Основным потребителем продукции предполагается компания по производству средств для профилактики и лечения пародонта.
Инвестиционный период будет состоять из нескольких этапов:
выбор местоположения предприятия, аренда и согласование документов
закупка оборудования и его монтаж, пусконаладочные работы
производство масла
Инвестиции
Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет рублей … тыс. руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 5 лет.
Инвестиции предполагается выделять траншами под каждый этап разработки и выведения продукта на рынок.
Для производства масла требуется аренда площадей общей площадью 400 кв. м. – на хранение жома, производственную линию и административный офис. Арендовать площади планируется рядом с заводами по производству джемов, сладостей, где в производстве используется крыжовник. Данные заводу готовы предоставлять жом бесплатно.
Сроки проекта
Начало работ – апрель 2012 г. - финансирование
Аренда помещений, закупка оборудования и организация бизнеса – 3 мес. после финансирования
Ввод в эксплуатацию – 1 мес. после начала финансирования
Первые продажи – после ввода в эксплуатацию
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 4
1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 4
1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 5
1.3 Патент .............................................................................................................................. 5
1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 6
2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 7
2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 7
2.2 Патент .............................................................................................................................. 7
2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 10
2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 11
2.4.1 Отличительные особенности и ценовая политика зарубежных производителей .................................................................................................................... 13
2.4.2 Конкурентная продукция на мировом рынке ..................................................... 19
2.4.3 SWOT - анализ ....................................................................................................... 19
2.5 Рынок сбыта в РФ ......................................................................................................... 19
2.5.1 Стоимость продукции ........................................................................................... 21
2.5.2 Средний объем продаж на рынке в год ............................................................... 24
2.5.3 Крупнейшие производители жирного масла ...................................................... 25
2.5.4 SWOT - анализ ....................................................................................................... 26
2.6 Конкурентные преимущества данного продукта ...................................................... 27
2.7 Основные характеристики ........................................................................................... 27
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................ 28
3.1 Описание технологии ................................................................................................... 28
3.2 Существующие производители оборудования .......................................................... 29
3.3 Цены, преобладающие на рынке ................................................................................. 30
4 ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ..................................................................................... 32
4.1 Показатели эффективности проекта (выручка, расходы, IRR, NPV, PBP) ............. 32
4.1.1 Допущения в проекте ............................................................................................ 32
4.1.2 План продаж ........................................................................................................... 32
4.1.3 План продаж ........................................................................................................... 33
4.1.4 План выручки ......................................................................................................... 33
4.1.5 Расходы коммунальные ........................................................................................ 34
4.1.6 Расходы материалов .............................................................................................. 35
4.1.7 Фонд оплаты труда ................................................................................................ 35
4.1.8 Расходы на маркетинг ........................................................................................... 36
4.1.9 Расходы на аренду ................................................................................................. 36
4.1.10 Расходы на упаковку ............................................................................................. 36
4.1.11 Инвестиционные издержки .................................................................................. 37
4.1.12 Прогноз движения денежных средств ................................................................. 37
4.1.13 Прогноз прибылей и убытков............................................................................... 38
4.1.14 Эффективность инвестиций ................................................................................. 39
4.1.15 Основные показатели эффективности ................................................................. 41
4.1.16 Анализ чувствительности ..................................................................................... 42
4.2 Обеспечение и залог ..................................................................................................... 43
4.3 Схема финансирования ................................................................................................ 43
4.4 Поддержка проекта ....................................................................................................... 44
5 ПРОГРЕСС, ДОСТИГНУТЫЙ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА........................................ 45
6 ГРАФИК РАБОТ ПО ПРОЕКТУ ....................................................................................... 46
7 СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ ПО ПРОЕКТУ ............................................................................. 48
8 КОНТАКТНАЯ ЛИНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ПО ПРОЕКТУ ............................. 49
9 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ .................................................................................................. 50
10 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ................................................................................................. 51
10.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам проекта .................................. 51
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план кофейни
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план пиццерии (кафе)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план ресторана японской кухни
Регион: По вашему запросу Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план столовой (кафе)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план кафе с европейской кухней
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам